НОВОСТИ

II Всеукраинский СПА-Саммит

1-й день 23 марта

  • 10:00 – торжественное открытие SPA-Саммита
  • 10:15 – 10:35 Вводная часть «Сервис в SPA – чем       отличается от обычного понятия сервиса»  
  • 10:35 – 11:15 – Сервис в SPA – люди и отношения , а также ДИ, SPA-этикет, субординация и нестандартные ситуации. 
  • 11:15 – 11:45 – «Кто бренд: объект, владелец или сотрудник. Почему каждый сотрудник должен быть «флагманом бренда», или как контакт с клиентом может обнулить все стратегические усилия компании»
  • 11:45 – 12:25 – Как эмоции влияют на решения клиентов.

12:30 – 13:00 перерыв

  • 13:00- 14:35 -   "Отельный маркетинг 2.0: секреты продвижения SPA & Wellness"
  • 14:35 – 15:05 – «10 главных шагов, чтобы улучшить уровень сервиса в Вашем SPA и сделать его по-настоящему искренним. Технологии, документы, стандарты, план действий».
  • 15:05 – 15:35 «Чей это вопрос» или роли сотрудников в организации сервиса».
  • 15:35 – 16:10 «Сервис в SPA и сервисные процедуры. Предусмотреть и не забыть «слепые зоны» сервиса»
  • 16:15 – 16:50 «Можно ли создать коллегиальность в коллективе?». Внутренний сервис, или как развить в коллективе взаимопомощь»
  • 16:55 – 17:40 «Как сделать процессы и стандарты действительно выполняемыми и «живыми»

     Завершение первого дня тренинга. Дом.задание

 

2-й день 24 марта 2016:

  • 9:45 – 10:45 «Корпоративные стандарты сервиса – с чего начать? Пишем свой стандарт»
  • 11:00 – 12:30 «Делаем акции выгодно». «Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов. (смс-ки – нужны или уже все? е-mail письма счастья и как в соц..сети найти своих, гостевые и презентационные визиты, процедуры.. нужны ли пластиковые карты, что делать с мобильным приложением)»

12:30 – 13:00 – перерыв

  • 13:00 – 13:40 «Как мотивировать Ваших сотрудников делать для клиента больше, чем достаточно»
  • 13:45 – 14:25 «Конференц-сервис и конференц-услуги – как достичь первого и сделать второе эксклюзивным»
  • 14:30 – 15:30 «Можно ли поменять отношение сотрудников к работе и увлечь их тем, что они делают. Сервисные протоколы пишем вместе».
  • 15:30 – 16:30 Резюме тренинга. Интерактив. Торжественное закрытие.

 

* в программе возможны изменения и дополнения. следите за новостями на нашем сайте

cgfный 

Bookmark and Share

Все новости